интерфейс | стартовые настройки | лайфхаки | рекомендации
Руководство пользователя (2023)
В статьях и видео-инструкциях рассказываем как пользоваться нашими продуктами с максимальным КПД и без синдрома "ожидание - реальность"
домашнее меню и "бургер"
Меню в разных базах может быть разным по составу.
Но общие настройки и интерфейс будут одинаковыми.
Интерфейс полностью адаптивный и удобно отображается на любом устройстве. Работайте с Вашего аккаунта параллельно с нескольких устройств.
В левом верхнем углу экрана располагается кнопка "домик" для возврата в домашнее меню и меню "бургер". Меняйте цвет темы, выбирайте язык, также здесь можно самостоятельно отправить приглашение сотруднику.
приглашение нового пользователя
Для отправки приглашения достаточно ввести адрес электронной почты сотрудника. Он получит письмо с приглашением, пройдет регистрацию. Вам нужно сообщить нам о добавлении нового сотрудника, указать его роль (например, менеджер, оператор и тд), через некоторое время его аккаунт будет подключен.
ВАЖНО: сотруднику необходимо запомнить пароль, который был введен при регистрации!
фильтры и сортировка
Фильтров может быть сколько угодно, можно настраивать на любой параметр. Можно выбирать сразу несколько параметров в одном фильтре и очищать одним нажатием. Фильтры можно скрыть в окне.
При нажатии на ячейку шапки таблицы происходит сортировка текстовых ячеек по алфавиту, числовых по возрастанию-убыванию.
Создание новой записи в таблице
С таблицами можно работать несколькими способами: добавлять запись строкой и через открытие модального окна. Можно использовать оба способа одновременно. Можно отключать один их них, если того требует рабочий процесс.
Добавление записи в строку в таблице

Осуществляется нажатием на "Добавить запись" под таблицей. "Такой способ удобен, когда нужно быстро вносить первичные данные по заказу, клиенту, поставке и тд. Можно добавлять сразу несколько строк.
Добавление записи в таблицу через открытие модального окна

Осуществляется нажатием на "+" в шапке таблицы. Такой способ удобен, когда нужно тщательно поработать с одной записью и максимально наполнить её детализацию.
сохранение
Сохранение можно производить по нажатию сочетания клавиш Ctrl+S.
Или использовать кнопку "Зелёная дискета" в правом нижнем углу экрана.
Если в текущей форме есть обязательные поля (будут подсвечены оранжевым), которые ещё не заполнены, то сохранение не произойдет и рядом с дискетой появятся значки. В правом верхнем углу всплывёт ошибка. Нажатие на красный значок - сбросит все изменения введенные на момент ошибки.
Подбор данных, относящихся к выбранной номенклатуре происходит только после сохранения. Так например, адрес компании можно выбрать только после сохранения формы где данная компания была выбрана.
Детализация записи
Значок со стрелкой - это вход в детализацию любой записи. Вернуться обратно в таблицу можно:
  • нажав на стрелку обратного действия (слева от кнопки "домик"), если модальное окно настроено размером на весь экран;
  • щёклнув за пределами модального окна, если его размер не во весь экран.
В таблице можно зайти не только в детализацию самой записи, но и в доступные к редактированию номенклатуры. Это можно отключить по необходимости.
Возле доступных к редактированию номенклатур располагается такая же стрелка, как вход в детализацию записи.
Иногда детализация какой-либо записи содержит много широких таблиц. Чтобы было удобно их просматривать и с ними работать, нужно развернуть окно.
Потянув за край окна, разверните его на нужную ширину. Таблицы начнут раскрываться, а также длинные заголовки и данные в полях. Пока страница не перезагружена, ширина развернутого окна останется развернутой и при открытии детализаций других номенклатур.
копирование и вставка
Копирование и вставка данных происходит аналогично любым табличным документам:
Ctrl+C - копировать;
Ctrl+V - вставить,
Выделите ячейку, скопируйте Ctrl+S, щелкните на ячейку куда вставить скопированное, нажмите Ctrl+S. Если нужно вставить в несколько строк, то создайте количество строк равное скопированному, щелкните на верхнюю из них и нажмите Ctrl+V - всё скопированное вставится в том же порядке одно под другим.
Иногда редактирование данных в таблице запрещено - это не настройка по умолчанию, а специально добавленное ограничение. В этом случае внесение и изменение данных возможно только в детализации записи.
Если в ячейке невозможно редактирование, то возле данных будет иконка "Зачеркнутого карандаша".
точка и запятая
В нашей системе предусмотрена система отделения дробной части через точку "."
Если в дроби ввести вместо точки запятую, то система будет выдавать ошибку.
Контактные данные
Система распознает номера телефонов и адреса электронных почт. При нажатии на контакт перебрасывает пользователя в нужное приложение для звонка или работы с письмами.
Номер телефона необходимо вводить через +7 далее дополнительные символы не особо играют роль (это могут быть пробелы и тире или вообще отсутствие символов отделения знаков). Почта идентифицируется по символу @. Если контакт введен правильно, появится синий символ справа.
Распознаются почта и номер телефона не только в ячейках, но и в массиве текста.
В полях при вставке ссылки, она также станет кликабельной. Например, ссылка на сайт. Ссылка должна быть добавлена с https://
Удобная работа с окнами
Часто возникает необходимость сравнить данные из разных записей, поработать одновременно в двух и более детализациях. Чтобы не тратить время на открытие/закрытие детализации каждый раз, воспользуйтесь разными браузерными вкладками или окнами
Наведите курсор на иконку детализации и правой кнопкой мыши вызовите меню браузера - выберите "Открыть в новой вкладке" или "Открыть в новом окне".
Переходите по вкладкам, быстро обращаясь к нужным данным.
Или одновременно выведите на экран два окнами с разными формами, используя выделение окна и нажатие горячих клавиш на клавиатуре Windows+Left или Windows+Right (или используйте инструкции Вашей ОС и браузера).
Создание контрагента
Создание контрагента во всех наших базах происходит абсолютно одинаково. Можно индивидуально изменить процесс, добавить больше сущностей (Поставщик розница, Поставщик опт, Агент, Клиент общий, Клиент VIP и тд).
Контрагента можно создать в любом разделе системы и  назначить/изменить его сущность позже.
В общей таблице контрагенты отображаются с подцветкой. Синим цветом обозначаются люди. При добавлении нового контрагента предлагается выбрать кого сейчас планируется создать: человека или организацию.
В модальном окне необходимо заполнить основные данные организации: юридическое лицо, торговое название и тд.
Добавление сотрудников возможно как из списка существующих, так и с помощью создания нового человека. Необходимо указать подписанта. Все контакты сотрудников будут отображаться в таблице контактов компании.
Присвоение сущности контрагенту регулирует появление её в различных списках и участие в автоматике. Необходимо контролировать при создании. У контрагента может быть несколько сущностей.
При выборе сущности "Поставщик", система предлагает уточнить является ли поставщик транспортной компанией.
Можно добавить любое количество адресов.
Остальной функционал в карточке контрагентов - это индивидуальные доработки или варианты для наших готовых решений.
Возможно добавление любых кнопок, полей, таблиц и автоматики.