Автоматизация бизнес-процессов для вашего производства
со скидкой 33% до 06.12.2024
Успешно запускаем производственные бизнес-процессы за 3 месяца.
Большой опыт автоматизации производств: создали все процессы с нуля.
Минимум вложений - решение за 300 000 ₽ 200 000 ₽ без ежемесячных оплат лицензий.
Решение в вашей собственности - свобода от вендора.
Успешно запустили более 50 производственных процессов с нуля. Вам останется только собрать функционал под себя. Это не сложно - мы поможем!
Большой опыт в производстве
Наши преимущества
Система работает на ПК, мобильных и планшетах для удобства управления в любой точке.
Поддержка всех устройств
Соберем и запустим любое производство всего за 300 000 ₽ 200 000 ₽. Программа полностью в вашем владении.
Выгодный старт
Мы всегда на связи, подскажем и устраним неполадки, обеспечим бесперебойную работу. Первый месяц бесплатно.
Помощь и обучение
Подберем решение для быстрого старта производства
  • Заводите вашу продукцию по спецификации, а система сама подскажет, сколько нужно купить комплектующих, сколько нужно произвести продукции для заказов.
Производство изделий по спецификации
  • Масштабный проект: отдел продаж, производство, снабжение, работа с подрядчиками.
  • Максимальная детализация составляющих изделия и манипуляции с ними.
  • Интеграция с бухгалтерией.
Индивидуальные заказы
  • Производите закупку сырья и отправляйте партиями на производство.
  • Учтена трансформация сырья, смешивание, распределение по упаковкам и транспортным коробкам.
  • Отслеживание себестоимости с момента закупки сырья и до производства каждой упаковки.
Производство партиями
Вы смотрите обзор решения "Партионное производство"
на примере производства кофе
Мы стараемся сделать максимально простое и понятное меню для быстрого обучения сотрудников.
Вкратце рассмотрим основные блоки
Как производятся партии
Склад
Здесь можно увидеть все склады компании, товары и все операции над товарами на ваших складах.
Производство
Здесь имеются все смены на линиях и сами производственные линии. Внутри каждой смены производятся те операции, которые выполняются на данной линии. Это мы рассмотрим чуть ниже.
Операции
Здесь можно создавать любые операции, вроде закупки сырья, отправки этого сырья на первую ступень обработки, продать готовую продукцию, а также выполнить любое необходимое для вас действие.
Рассмотрите скриншот ниже: так выглядит процесс обжарки кофе.
Отчеты
Здесь размещаются любые финансовые и аналитические отчеты, необходимые вам для эффективного производства. Это могут быть показатели эффективности сотрудников, успеваемости производства, себестоимости и прибыли компании.
Кадры
Здесь заводятся все сотрудники компании и выдаются роли доступа в системе
Контакты
Сюда заносятся все контакты ваших клиентов. Это можно делать как вручную, так и автоматически из вашей 1С, вашего сайта или срм-системы.
Рекомендуем повернуть экран для удобства просмотра
Операции на линии
Кнопки сверху справа выполняют операции. В примере сначала идет обжарка сырого кофе, затем смешивание обжаренных видов кофе по рецепту, на выходе получаем партию.
Остатки на линии
В таблице остатков можно увидеть все, что находится на линии в данный момент. Это кофе в сыром или обжаренном виде, а также произведенные партии на стадии обжарки.
Действия с партией
После обжарки, партия отправляется на следующие этапы обработки. В примере это либо помолка (если продается молотый кофе), либо сразу на фасовку (если продается цельнозерновой). Партия перемещается на другую линию.
Резюме
Мы понимаем, что у вас на предприятии свои процессы.
Поэтому платформа легко перенастраивается и адаптируется под любые процессы. Именно поэтому наши цены настолько низкие.

Если вам нужно настроить ваши бизнес-процессы, оставьте заявку, мы изучим ваши процессы и обязательно сделаем выгодное предложение!

Вы смотрите обзор решения "Производство по спецификации"
Мы стараемся сделать максимально простое и понятное меню для быстрого обучения сотрудников.
Вкратце рассмотрим основные блоки
Работа с заказами
Товары
Здесь заводится номенклатура товаров и комплектующих, а также спецификация готовых изделий
Продажи
В продажах создаются заказы и база заказчиков. В заказах добавляются товары на продажу. Далее заказ отправляется в работу и система показывает нехватку комплектующих и формирует запрос на производство.
Производство
Можно увидеть списком все заказы на производство, а также добавить заказ на производство вручную. Здесь же происходит производство изделий.
Рассмотрите скриншот ниже: Здесь показаны все операции с заказами
Закупки
В этом блоке формируется потребность в закупках, показывается дефицит и заводятся поставщики. Здесь также производится непосредственная закупка комплектующих или товаров.
Кадры
Здесь заводятся все сотрудники компании и выдаются роли доступа в системе
Склад
Здесь заводятся ваши склады и ячейки, а также проводятся любые складские операции в компании.
Рекомендуем повернуть экран для удобства просмотра
Товары в заказе
В таблице товаров показаны все позиции, на которые делается заказ со способом их приобретения
Дефицит производства
В таблице дефицита производства показана текущая ситуация на складе по каждому товару. Показано наличие на складе, в производстве, в состоянии закупки, а также зарезервированное за заказом количество и общий дефицит.
Из заказов формируется общий дефицит комплектующих, который можно посмотреть на скриншоте.
При выполнении производства указывается недостающее количество комплектующих для данного производства, как показано на скриншоте.
Движение заказа
Заказ движется от формирования до продажи с возможностью отправки в производство, формированием потребности в закупке и производстве. По мере закупки и производства в заказе будет обновляться информация о дефиците.
Резюме
Мы понимаем, что у вас на предприятии процессы отличаются.
Поэтому платформа легко перенастраивается и адаптируется под любые процессы. Именно поэтому наши цены настолько низкие.

Свяжитесь с нами, мы изучим ваши процессы и обязательно сделаем выгодное предложение!

Получите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты - мы подготовили для вас уникальные условия для автоматизации.
Что говорят наши клиенты
Александра Кропачева
Исполнительный директор компании "ОМ Гласс"
В компании очень сложные бизнес-процессы, нет жесткой последовательности обработки сырья. Вся ежедневная работа велась "на коленке", а передача информации и планирование вручную в чатах. Выбрали программу от SoftPAD за возможность автоматизировать все мельчайшие детали нашей работы. Например, не только внести фактическую поставку, но и всю предварительную работу по формированию потребности и поиску поставщика, счету, доставке и т.д. Автоматизировали производство с множеством заготовок, подрядных услуг, логистикой и формированием себестоимости. Шли постепенно: сначала разработали самый бюджетный блок - Логистику. Подключили водителей онлайн через смартфон. Поняли, что эта система то, что нужно, и ушли в долгий проект внедрения на несколько месяцев. Внедрение проходило сложно, мы ошибались и делали выводы. Сейчас все сотрудники компании подключены к системе, работа стала прозрачнее и быстрее, без потерь информации. Многое еще в планах: интеграции с сервисами и бухгалтерией, доработки в блоках. Сотрудники SoftPAD всегда на связи, особенная благодарность Попову Антону за наш масштабный проект!
Бэлла Фатт
Gogol School
Я хотела бы выразить свою глубокую благодарность компании Soft-pad, с которой мы сотрудничаем по всем доработкам CRM-системы ozma.io. Ребята не только профессионально и ответственно подходят к реализации наших задач, но и проявляют невероятную отзывчивость и внимание к деталям. С самого начала команда была всегда на связи, оперативно отвечая на все наши вопросы и предложения.
Особенно ценно то, что они помогают нам учитывать дополнительные моменты, о которых мы можем сами не подумать, что существенно улучшает функционал и удобство использования CRM-системы.
Хотелось бы также отметить работу по интеграциям CRM-системы с другими сервисами, в том числе нашим сайтом на платформе 1С-Битрикс. Благодаря их профессионализму и опыту, интеграции проходят гладко и без проблем, что позволяет экономить время и ресурсы.
Команда разработчиков обладает высоким уровнем компетенции, креативности и превосходными коммуникативными навыками, что делает наше сотрудничество не только продуктивным, но и приятным.
Я также хотела бы добавить, что кроме высокой профессиональной компетенции, компания Soft-pad предлагает отличное соотношение цена-качество, что позволяет решать задачи эффективно даже при небольших бюджетах. Это делает их услуги особенно привлекательными для малого и среднего бизнеса, который стремится максимально оптимизировать свои затраты на автоматизацию бизнес-процессов.
Мы рады, что обратились к этим профессионалам и с уверенностью можем рекомендовать их услуги всем, кто ищет качественное и надежное решение для своего бизнеса.
Часто задаваемые вопросы
Какой минимальный бюджет для старта?
Минимальный бюджет для старта составляет 300 000 ₽ 200 000 ₽ по акции до 06 декабря. В стоимость входит установка решения и настройка под ваши бизнес-процессы.
Нет, система полностью ваша.
Нужно ли приобретать лицензии для использования?
Почему нет оплаты лицензий?
Платформа ozma.io, на которой написаны производственные решения, вышла в октябре 2024 года в открытый доступ, и теперь производственные решения можно приобретать в собственность и не платить лицензии вендору.
Почему такая низкая цена продажи решений?
Это старт продаж. Мы можем задать старт по такой низкой цене в 300 000 ₽ 200 000 ₽ по акции до 06 декабря, поскольку вся наша команда занимается разработкой. Нам не нужен большой штат и аренда офисов. Но наша команда будет расти вместе с ценой. Следующая цена составит 450 000 ₽ и продолжит расти до 1 000 000 ₽.
Какой срок внедрения?
Срок внедрения варьируется от 2 до 6 месяцев в зависимости от сложности проекта. Как правило, укладываемся в 3 месяца.